Эта история стара, как мир. Она была описана в куче графоманских книжек и тысячах дешевых сериалов. Может и мой рассказик станет таким, но не сия мысль о моем «запретном плоде» вот уже которую неделю рвет мне душу, выносит мозг…
Непримечательное… Нет, даже паршивое утро понедельника. Стоит ли объяснять, какое единое настроение объединяет людей по понедельникам??? Дорога на учебу была мучительнее, чем обычно: машины ездили быстрее, дети кричали громче, даже моя любимая скамейка стояла как-то не так.
Опоздала. На каблуках, как слон, неслась к заветному кабинету. И, наконец, растрепанная и розовощекая вломилась. Должна признаться, ощутить на себе 22 взгляда было странно. Словно обнаженная стоишь и не знаешь, что прикрыть в первую очередь. Момент, когда я повернула голову в сторону учительского стола, я не забуду никогда. На меня со всей наивность своими большими голубыми смотрел молодой паренек 23 лет. Новый географ... Слегка спотыкаясь и поглядывая на ребят, потянулась к парте. Рухнула на стул. Эффектное появление, как в кино, не задалось.
Как назло я отвечаю домашнее задание. Я истерично перечитывала текст. Вру…я истерично бегала по строчкам, пытаясь уловить хоть какой-то смысл. Бешено колотилось сердце. Милое личико, невероятные голубые глаза меня заставили волноваться так, как давно никто не мог заставить волноваться. Меня не покидали мысли, что все напоминает дешевый роман для 13 летних подростков, где школьница влюбляется в своего молодого учителя…
Нет, я не влюбилась. Но он был таким непохожим на остальных. Мне хотелось слащавой истории, где все заканчивается «хэппи эндом». Он был красив, умен, обаятелен. Но, увы, был слишком хорошо осведомлен об этом и не без удовольствия ловил девичьи взгляды.
Не надела линзы, забыла очки… Боец выведен из строя. Слепая, как крот, прилипла к карте. Оправдывалась, что, видите ли, забыла свои «прозрачные стекла». «Я тоже сегодня без очков,» - шутливо произнес он.
Мой непривычно слащавый милый голосок, дурацкое поведение бесило даже меня... В такие моменты мне сложно контролировать себя, я иду по пути наименьшего сопротивления.
Он что-то рассказывал, что-то о станциях… Я мало что улавливала. Я смотрела на него, а когда он поворачивался, я отворачивалась и краснела. Мне так стыдно...
Урок окончен.
Сколько себя помню, столько была против клише и затертых до дыр историй, как эта. А теперь сама героиня «своего романа». Я совершенно четко осознаю, что какие-либо мои дейтствия лишь привлекут внимание да и с компромитируют меня. Я понимаю все свое бессилие, но не могу с этим смириться. Вот уже который вечер мой учитель географии не выходит из моей головы. Он прочно там обосновался… Этот паренек даже не в моем вкусе. Так почему я никого кроме него не замечаю??? Может, потому, что человек всегда страдал повышенной любовью ко всему, что запретно?? Эта проблема «хочу то, что не могу получить» мучает большинство людей. Я в их числе, увы.
Непримечательное… Нет, даже паршивое утро понедельника. Стоит ли объяснять, какое единое настроение объединяет людей по понедельникам??? Дорога на учебу была мучительнее, чем обычно: машины ездили быстрее, дети кричали громче, даже моя любимая скамейка стояла как-то не так.
Опоздала. На каблуках, как слон, неслась к заветному кабинету. И, наконец, растрепанная и розовощекая вломилась. Должна признаться, ощутить на себе 22 взгляда было странно. Словно обнаженная стоишь и не знаешь, что прикрыть в первую очередь. Момент, когда я повернула голову в сторону учительского стола, я не забуду никогда. На меня со всей наивность своими большими голубыми смотрел молодой паренек 23 лет. Новый географ... Слегка спотыкаясь и поглядывая на ребят, потянулась к парте. Рухнула на стул. Эффектное появление, как в кино, не задалось.
Как назло я отвечаю домашнее задание. Я истерично перечитывала текст. Вру…я истерично бегала по строчкам, пытаясь уловить хоть какой-то смысл. Бешено колотилось сердце. Милое личико, невероятные голубые глаза меня заставили волноваться так, как давно никто не мог заставить волноваться. Меня не покидали мысли, что все напоминает дешевый роман для 13 летних подростков, где школьница влюбляется в своего молодого учителя…
Нет, я не влюбилась. Но он был таким непохожим на остальных. Мне хотелось слащавой истории, где все заканчивается «хэппи эндом». Он был красив, умен, обаятелен. Но, увы, был слишком хорошо осведомлен об этом и не без удовольствия ловил девичьи взгляды.
Не надела линзы, забыла очки… Боец выведен из строя. Слепая, как крот, прилипла к карте. Оправдывалась, что, видите ли, забыла свои «прозрачные стекла». «Я тоже сегодня без очков,» - шутливо произнес он.
Мой непривычно слащавый милый голосок, дурацкое поведение бесило даже меня... В такие моменты мне сложно контролировать себя, я иду по пути наименьшего сопротивления.
Он что-то рассказывал, что-то о станциях… Я мало что улавливала. Я смотрела на него, а когда он поворачивался, я отворачивалась и краснела. Мне так стыдно...
Урок окончен.
Сколько себя помню, столько была против клише и затертых до дыр историй, как эта. А теперь сама героиня «своего романа». Я совершенно четко осознаю, что какие-либо мои дейтствия лишь привлекут внимание да и с компромитируют меня. Я понимаю все свое бессилие, но не могу с этим смириться. Вот уже который вечер мой учитель географии не выходит из моей головы. Он прочно там обосновался… Этот паренек даже не в моем вкусе. Так почему я никого кроме него не замечаю??? Может, потому, что человек всегда страдал повышенной любовью ко всему, что запретно?? Эта проблема «хочу то, что не могу получить» мучает большинство людей. Я в их числе, увы.